Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Сентябрь » 4 » "Газпром" обвинили в нежелании покупать отечественные двигатели
09:59
"Газпром" обвинили в нежелании покупать отечественные двигатели

Депутат Госдумы Алексей Журавлёв просит правительство разобраться, почему госкомпания «Газпром» собирается использовать для переработки природного газа продукцию американских машиностроителей, хотя в России выпускаются аналоги с лучшими характеристиками.

В распоряжении Лайфа оказалось письмо депутата Госдумы РФ Алексея Журавлёва, которое он направил в правительство. В нём народный избранник просит защитить отечественного производителя от агрессивной политики госкомпании «Газпром» по приобретению продукции иностранных предприятий вместо российских аналогов.

В своём обращении парламентарий приводит письмо представителя АО «ОДК-Авиадвигатель» из города Перми Сергея Пермякова, который жалуется, что ПАО «Газпром» для строящегося Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) планирует использовать продукцию американской компании General Electric, а не аналогичные газоперекачивающие агрегаты с газотурбинным двигателем ПС-90ГП-25A от российского завода «ОДК-Авиадвигатель».

Как отмечает в своём письме Алексею Журавлёву представитель АО «ОДК-Авиадвигатель» Сергей Пермяков, ранее предложение о поставках газотурбинных двигателей ПС-90ГП-25A для Амурского ГПЗ было поддержано Минпромторгом России.

— Однако позже стало известно о том, что в этих целях «Газпром» планирует применить американский агрегат компании General Electric, имеющий худшие по отношению к российскому изделию характеристики, — возмущается Сергей Пермяков.

По словам представителя АО «ОДК-Авиадвигатель», российский газотурбинный двигатель имеет более высокий КПД, что позволит экономить в год более 100 миллионов кубометров газового топлива, а также полностью соответствует техническому заданию, выданному на строительство Амурского ГПЗ.

— Применение российского двигателя соответствует задачам импортозамещения и позволит избежать зависимости от импортного оборудования и запчастей, на поставки которого влияет политическая конъюнктура, — считает Сергей Пермяков. — Современный уровень и конкурентоспособность продукции пермских машиностроителей с ведущими мировыми производителями подтверждены успешным опытом эксплуатации около 1000 газотурбинных двигателей и более 700 энергоблоков в нефтегазовых и энергетических компаниях России.

По словам представителя «ОДК-Авиадвигатель», контракт ПАО «Газпром» с отечественными производителями является одним из факторов энергетической безопасности проекта строительства Амурского ГПЗ.

— Подача судебных исков концерном Siemens против российских компаний с отзывом лицензий на производство оборудования для электростанций показала полную зависимость российских производителей лицензионного оборудования, разработанного компаниями Евросоюза и США, от непредсказуемой политики руководства этих стран, — считает Пермяков.

Между тем специалисты не исключают, что применение других агрегатов при строительстве Амурского ГПЗ может привести к нарушению безопасности во время эксплуатации предприятия.

Так, в 2016 году при строительстве газотурбинной установки ПАО «Газпром» в Иркутской области инспекторы Енисейского управления Ростехнадзора выявили нарушения.

Оказалось, что в ПАО «Газпром» по собственной инициативе отклонились от проектной документации и использовали при строительстве газотурбинной установки другие (вероятно, более дешёвые) марки стройматериалов.

— Выяснилось, что тип опор и способ установки не соответствуют проектной документации, — рассказал Лайфу источник, знакомый с материалами проверки. — А свайное поле самой газотурбинной установки не соответствует проекту в части количества и расположения свай.

Лайф направил запросы с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию на пермское предприятие АО «ОДК-Авиадвигатель» и в ПАО «Газпром».

Руководитель московского представительства АО «ОДК-Авиадвигатель», заместитель генерального конструктора предприятия Александр Черномордик заявил Лайфу, что не готов комментировать ситуацию взаимоотношений завода и «Газпрома».

В «Газпроме» отметили, что, в соответствии с проектной документацией, на дожимной компрессорной станции Амурского ГПЗ должны применяться газоперекачивающие агрегаты высокой мощности — 32 МВт. А «ОДК-Авиадвигатель», мол, такие агрегаты не производит. Максимальная мощность их агрегатов25 МВт.

— Согласно контракту, на Амурском газоперерабатывающем заводе будут применены газоперекачивающие агрегаты российского производителя — АО «РЭП Холдинг», — заявили в ПАО «Газпром».

Просмотров: 152 | Добавил: icicplan1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
  Монтаж систем котлов отопления   Главная   Регистрация   Вход  
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz